Научитесь создавать эффектные звуки,
которые сделают ваш трек хитом!
Лучшие моменты из курса...
Регулярная практика
Изучив мануал по "Зебре" и платные материалы на английском языке, я не успокоился, пока не пропустил всё через себя на практике.
Ни капли воды
Лаконичный, сформулированный текст (только по делу, ничего лишнего) я записал на микрофон Zoom H1, чтобы у видео-уроков был чёткий и ясный звук.
Наглядное видео
И только на этом этапе я записывал видео с экрана, сконцентрировавшись уже не на формулировании мыслей, а на наглядности действий
Проведу за руку
Каждый урок при монтаже я снабдил указателями, которые направляют Ваше внимание именно к тем параметрам, о которых идёт речь.
Ваши возможности становятся практически безграничными
Zebra - модульный синтезатор, инструмент XXI века
Он сочетает множество видов синтеза с мощным движком модуляции.
Адаптивный интерфейс показывает только те модули, с которыми вы работаете.

Вы сможете:
- рисовать любую аддитивную волну от руки
- применять спектральные эффекты
- делать плавный морфинг волн и
- направлять их через комбинации фильтров.

Полученный звук можно использовать, как источник модуляции для FM-операторов или пропустить его через блок физического моделирования...

30 концентрированных видео: чему вы научитесь?
Вот кратко темы наших занятий:
1. Введение
2. Обзор секций синтезатора Zebra
3. Раздел пресетов
4. Раздел синтеза
5. Главная таблица маршрутизации
6. Модуль осциллятора
7. Панель дополнительных параметров
8. Редактор формы волны
9. Пресеты для осциллятора
10. FM-синтез
11. Дополнительные параметры FM-осцилляторов
12. Фильтр, управляемый напряжением
13. Перекрёстно-модулируемый фильтр
14. LFO
15. Огибающие. Часть 1
16. Огибающие. Часть 2
17. Создаём pluck-звучание
18. Многошаговый генератор огибающих. Часть 1
19. Многошаговый генератор огибающих. Часть 2
20. Арпеджиатор-секвенсор
21. Модуляторы арпеджиатора
22. Матрица модуляций
23. Глобальные параметры
24. Таблица эффектов
25. Эффекты модуляции
26. Эффект задержки
27. Эффект реверберации
28. Модуль эквалайзера
29. XY-контроллеры
30. Тактика синтеза конкретных тембров (практика)
АВТОР КУРСА

Денис Сохарев

Музыкант. Закончил музыкальную школу с отличием, с 2005 г. пишу музыку на компьютере. Работал в проектах zwook.ru, sonicum.com, преподаю создание треков в школе диджеинга Djostick в Санкт-Петербурге. Являюсь партнёром курса "Секреты успешных продаж на AudioJungle", мою музыку покупают для видео, рекламы, фильмов, игр, презентаций из более, чем 15 стран мира. Заказывают аранжировки, сведение и мастеринг, запись вокала и живых инструментов в студии.

Учился:
8 лет музыкальной школы, курсы Sonicum, Zwook, TheTunes, RusTuts, Tramplin, NewTone Academy и зарубежных авторов.

Автор курса - не теоретик, а практик.
Вот трек, написанный с помощью u-he Zebra². Он был издан в сборнике победителей конкурса PRO-раздела zwook.ru: https://zwook.bandcamp.com/album/fall-2016 и поддержан лэйблом Microcosmos
Почему перед изданием трека стоит обучиться саунддизайну?
Лэйблы всегда требуют от артиста узнаваемого и стабильного звучания. Звук должен соответствовать тому, что привыкла слушать аудитория лэйбла. Причём условия контракта зачастую обязывают с регулярной периодичностью стабильно производить именно тот звук. И тут не получится долго продержаться, если в наличии есть пара готовых пресетов/сэмплов, но нет понимания, как они устроены, как получить желаемый звук с нуля.
Официальное видео, презентация "Зебры"
Музыка на фоне видео написана Хансом Зиммером, Зебра - его любимый синтезатор. Но он так же хорош и для танцевальной музыки!
Саунддизайнер - это новая профессия!
u-he Zebra - это прекрасный конструктор, позволяющий создавать сложные каскадные схемы и получать какие угодно результаты... На Zebra обращает внимание всё больше музыкантов, основная масса которых даже внутрь не лезет - просто использует заготовки. Это не совсем правильно с профессиональной точки зрения...

Многие не задумываются, что можно ещё что-то менять или синтезировать своё, а ждут обновления или качают банки от сторонних разработчиков и музыкантов, на чём те, кстати, иногда хорошо зарабатывают. Рынок пресетов есть, живёт и здравствует. Welcome!
что говорят люди, которых я обучаю?
Отзывы из реальных диалогов:
Для кого этот курс?
Для тех, кто не просто сводит чужие треки, а пишет или учится писать музыку любых жанров с использованием синтезатора и хочет добиться желаемого звука без перебора готовых чужих сэмплов и пресетов.
Вы ускоряете воплощение звука "из головы"
Вместо того, чтобы перебирать готовые пресеты и сэмплы в поисках желаемого звучания, которые лишь сбивают с мысли, отвлекая своим звучанием от изначального образа во время перебора.
Вы узнаёте всё больше способов изменить готовый звук
Ваш арсенал приёмов и техник влияния на звук расширяется, углубляется понимание принципов формирования того или иного движения звука
Вы можете чистить и усиливать звучание гораздо тоньше
На уровне синтеза в разы больше степень контроля над звуком, нежели на этапе сведения. Можно плести ткань трека, плавно трансформируя звук, идеально вписывающийся в микс ещё до начала сведения.